Главная страница       График работы       Контактная информация       Написать нам       Личный кабинет      
 
 

О предприятии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ГРАФИК РАБОТЫ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕКВИЗИТЫ

СВЕДЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ

ДОМА В УПРАВЛЕНИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ЗАКУПКИ

ОХРАНА ТРУДА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ИНФОРМИРУЕТ

 

Раскрытие информации

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

СТАНДАРТЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

СТАНДАРТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ И ТКО

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

СВИДЕТЕЛЬСТВА, СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ

ИНФОРМАЦИЯ ЗА 2014 ГОД

ИНФОРМАЦИЯ ЗА 2015 ГОД

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ТКО

ИНФОРМАЦИЯ О ТАРИФАХ

ДОГОВОРЫ УМД

 
 
 
 
 
 

Архив материалов

 
 
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

Новости, объявления
 

Мобильное приложение Госуслуги.Дом уже используют Более 4 миллионов Россиян
 
 

Мобильное приложение Госуслуги.Дом уже используют Более 4 миллионов Россиян

 

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превышает 4 миллиона.

«Приложение показало себя надежным помощником в решении вопросов ЖКХ: пользователи регулярно передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через Госуслуги.Дом. Только за последнюю неделю его установили более 120 тысяч россиян, – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. – В апреле, когда многие управляющие организации начали проводить общедомовые собрания собственников в онлайн-формате, популярным также стал раздел голосований. В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более семи тысяч голосований. Приложение также объединяет собственников – домовые чаты созданы уже более чем в 200 тыс. многоквартирных домов. Коллективные механики подтверждают свою эффективность, и мы будем продолжать их развивать».

Растёт и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок. В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну. Это избавит управляющие организации от ответов на однотипные заявки и напомнит соседям, что вместе намного проще сделать дом лучше.

Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

 

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.


 
 
 
 
версия для печати

 

 
 

 

 
 

Copyright 2017 © Муниципальное предприятие Жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района
г. Билибино, ул. Геологов, 1 а
Телефон: 8(42738) 2-58-47